Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Фотоотчет об игре "Сюрприз от дюймовочки"


Хочется поделиться с вами как прошла игра "Сюрприз от Дюймовочки". Мне посылали 
Могу сказать, что подарки было оооочень приятно получать))  Кто б сомневался))) Мы с сыном даже их на улице их открывали ;) Правда из-за этого чуть бусинки в песочнице не растеряли, но все было найдено!!! и надо было видеть лица и вытягивающиеся шеи других мамашек :D
Подарок от Светланы. Даже и не спрашивайте как она смогла уместить ВСЕ это в маленький коробок! Я этот подвиг уже не смогла совершить ))

брадсы, цветочки..

Сам коробочек

разные полубусинки, пуговки, дырокольные листочки. А розовую пуговку я уже пришила на комбинезончик доче))

А это очень даже по теме) как рахз сейчас делаю 2 девчачих альбома!

подарок от Марины.

Открываю коробочку, а там малютка открыточка "От всего сердца" Мое сердце так и растаяло!

А эти подвесочки ни кому не отдам!!! Такие они клаааассные!

Совсем неожиданно в конвертике я обнаружила еще и обложку для паспорта! все хотела себе сделать, но как то еще руки не доходили. а тут такая мне радость ))) Я даже сразу на улице и переодела свой паспорт))

Не менее приятно и было самой делать подарочки! Так как дома коробков не оказалось, а начать делать хотелось именно в эту минуту, то коробки, после долгих измерений были сделаны вручную! А потом уже после перебора всех своих сокровищ, было утромбованно все, что туда могло поместиться) надеюсь, что девочкам это пригодится!  Из собственного изготовления были странные цветочки, розочки и сердечки из соленого теста.
 
Огорчил лишь один не приятный момент... НАША ПОЧТА!!! Я, как честный человек, рассказала, ЧТО хочу отправить. Мне предложили как более "дешевый" вариант посылку без объявленой ценности. Я то как темный человек на это и повелась! Пока бедная моя подруга стояла с 3(!) детьми под полящим солнцем я заполняла кучу бумажек! И в итоге мне говорят , что с меня 260 рублей с копейками) Сказать, что я была в шоке ничего не сказать! Конечно же я отказалась платить, так столько еще выслушала... А что бы их не лишили премии, так еще и заявление написала об отказе)) Заплатив лишь 20 рэ за конверты, ушла в расстроенных чувствах за советом к "бывалым".
Так вот, совет тем кто отправляет впервые! Не говорите, что вы отправляете))) А что бы никто не догадался возьмите с собой на почте газету! Заверните коробок в ней, а для конспирации проложите свернутую газету,что бы коробок не выделялся! Я , на всякий случай, коробок еще и картонкой большего размера обклеила и в салфетку завернула)) С этим сандвичем я на свою почту не рискнула уже идти, а в другой приняли без проблем! И заплатила я 4 рубля за конверты и 60 рублей за отправку 2 заказных писем! Огорчает лишь одно, что позднее отправила, чем было обусловлено в правилах :(

 Но самое главное, что пока я пыталась несколько дней опубликовать этот пост, девочки уже получили мои коробочки, и надеюсь покажут мне где все эти скрап радости нашли применение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий