Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Мои инструменты.

"Куча мала"

Разные украшательства

Пример бумаги для пастелей

Ленточек много не бывает:)

Краски и карандаши.

Инструменты которые пользуются у меня наибольшей популярностью.
Пример использования фигурных ножниц в детской аппликации.
Для проекта "детские альбомы" и написала на новом форуме для мамочек Друзья Бабочки Яночки еще один обзор, на этот раз по инструментам и материалам. И даже вот сфотографировала некоторые свои "богатства". А как туда их добавить пока не разобралась, а время то уже позднее, поэтому посмотреть их можно пока только здесь ;)
Надеюсь вы с пониманием к этому отнесетесь, обещаю исправиться!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Юлина,

Несколько фотографий разместила на форуме, за остальными пусть в гости к тебе приходят.
Со спокойной душой могу сказать, что кроме горячего пистолета у меня все приготовлено, нужно еще узкий двухсторонний скотч поискать. Я ребенка так в школу не собираю, как сама снарядилась, а для меня это скорее даже не флешмоб, а настоящий ликбез по скрапбукингу будет, но учиться буду с удовольствием, потому что долго об этом мечтала, но без наставника в путь боялась отправляться, а тут такой счастливый случай. Еще раз спасибо, что согласилась вести этот проект!

Юлина комментирует...

Зеля. горячий пистолет это и не обезательно) Просто тоже иногда им удобнее приклеить)
Спасибо, что помогла с фотографиями!

Думаю, что этот проект, не только вас научит, но и многие нюансы мне откроются :) Буду повышать и свой профисианолизм!
Спасибо за теплые слова-они окрыляют и хочется сделать больше и лучше!

Костюченко Мария комментирует...

Впечатлилась!!! Так захотелось свое богатство отфоткать и показать. А то после покупок всяких штучек и поделиться радостью не с кем )))
Про клеевой пистолет - я без него вообще жизни не представляю. Он у меня несколько лет назад дома появился (лет 6-7 назад), так теперь не знаю, как без него раньше жила :)
Юля, а вы досками для тиснения пользуетесь? я долго о большой доске мечтала. купила, а реально и не пользуюсь. зато маленькими досочками, которые по отдельности продаются постоянно

Юлина комментирует...

Маша, фоткайте скорее-будем завидовать:) Я вот тоже долгожданный дырокол бабочку купила, всем хвастаюсь. А муж удивляется, ну неужели для счастья так мало надо))

А досками не пользуюсь, у меня вообще не так много инструментов специальных. Хотя теснение нравится-использую разные подручные штучки. Например горошек очень удобно делать на доске из под мозаики;) А вот теперь и мне досочек захотелось))

Отправить комментарий