Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Открытка для любимой сестры.

4 года назад я сделала свою первую открыточку для сестры. И все еще не могу остановиться)
Бумажка в основном новенькая КРАСИИИИИВАЯ! Я её в конфетке выиграла. Девушка от туда же вырезана. В качестве подложки интересная бумажка от пакета аж из ИЗРАИЛЯ! Яна спасибо большое! Мне очень нравятся все эти бумажки))
Чуток горошенок придает шарма, мне кажется) Цветочек сама сделала(распоторошила  свою старую открыточку и кусочек от маминого фартука отрезала))) Ну и добралась до машинки швейной! Все присторочила - не оторвать))
Обидно, правда, что белой ниткой так ровненько получилось, а розовой накосячила... Ну типа так и надо!

Эта фотография временная. завтра будет хорошего качества)
 
А вдохновил меня вот такой скетч! Можно поучаствовать в scrapbooking life style 
я ♥ скетчи #3 .
Для пожелания уже места не осталось правда, но там на бумажке внизу как раз буковки есть. :) Вообщем не знаю на сколько Маша строго отбирает, может моя открыточка и не подойдет :(
НУ главное открыточка то теперь у меня есть))

2 комментария:

ДжуJIbетта комментирует...

Барышня такая хорошенькая))) Очень милая открытка получилась!

Masha Nemova комментирует...

открытка очень романтичная и элегантная получилась!

спасибо за участие в задании по моему скетчу!

Отправить комментарий