Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Сама не знаю что творю. 2


Авантюра №1. Этап второй
задание второго этапа (результат первого можно посмотреть здесь)
Второй этап, готовим декор:
1. Делаем заготовки цветка из бумаги. Для этого можно взять газету, скрап-бумагу, обычную офисную, веллум...
Вырезаем круги диаметром 4 см, 3,5 см, 3 см, 2 см. Мнем их, расправляем, складываем по порядку и закрепляем на брадс. Для красоты тонируем цветок...
2. Готовим плоские цветы, например, гортензии. Один лепесток гортензии заворачиваем наверх, в середину вставляем порезанный вощеный шнур (4 нити).
Кружочков вырезала штук десять разных цветов. Мяла по кругу, чтобы типа лепесточки получались. А вот от выбранного изначально брадса пришлось отказаться, т.к. он слишком большим оказался. А ведь , что забавно, все остальные украшения именно под него подбирались)
мелкие цветочки по цвету нужных не нашлось, и тоже пришлось самой вырезать. Ну а уж форму им придать это и вообще для меня уже раз плюнуть)
 Вот примерно так я это вижу в итоге!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий